Муниципальное казённое учреждение Шелеховского района

«Информационно-методический образовательный центр»

Миссия МКУ ШР «ИМОЦ» — это создание необходимых условий по сопровождению инновационной деятельности педагогов для достижения современного качества образования.

В этом году Единый методический день был организован 30 октября на площадках МБОУ ШР «СОШ № 2», МБОУ ШР «СОШ № 4», МКОУ ШР «СОШ № 5», МКОУ ШР «СОШ № 6», МБОУШР «Гимназия», МБОУШР «Шелеховский лицей», МКОУ ШР «НШДС № 14» и городского музея Г. И. Шелехова.

В работе 19 районных методических объединений приняли участие 369 человек, 75 из них представили свой опыт работы.

На 13 из 15 РМО педагоги поделились опытом по применению заданий, направленных на развитие разных компонентов функциональной грамотности, а также с приемами их формирования: картографической мозаикой, адвент-календарем, изучением творчества композиторов и др. Учителя начальных классов также обсудили эффективные и практические приёмы работы в ходе подготовки к ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру.

Встреча учителей истории и обществознания по организации работы со способными и высокомотивированными учащимися прошла в городском музее Г. И. Шелехова. Учителя физической культуры обсудили вопросы методики оценивания олимпиадных заданий практического тура Всероссийской олимпиады школьников.

У учителей-дефектологов состоялся практико-ориентированный семинар «Логопедическое занятие как основа коррекционной работы». Коллегами был представлен опыт работы по преодолению нарушения письменной речи у обучающихся младших классов.

Педагоги-психологи разбирались в вопросах профилактики деструктивного поведения обучающихся и формирования психологически комфортной и безопасной среды.

Социальные педагоги на практических примерах обсудили формы и методы взаимодействия с коллегами, обучающимися, родителями в решении проблемных ситуаций, возникающих в работе.

Для заместителей директоров по воспитательной работе была организована работа в педагогической мастерской «Эффективная коммуникация как одно из условий компетентности педагога в условиях поликультурного воспитания».