Сопровождение школ с низкими образовательными результатами
Распорядительные документы и локальные акты
Организационные мероприятия
Проведение содержательной экспертизы подтверждающих документов в рамках мониторинга 2 этапа наступления позитивных изменений
23 сентября 2022 года состоялось совещание с руководителями общеобразовательных организаций, школьными координаторами, участниками проекта «500+» по теме «Проведение взаимной экспертизы концептуальных документов»
С 20 сентября по 14 октября 2022 г. проводилась взаимоэспертиза концептуальных документов и антирисковых программ по реализации проекта «500+» между школами-партнерами, утвержденными Федеральным институтом оценки качества образования. Для общеобразовательных организаций Шелеховского района были определены школы из Красноярского, Забайкальского, Хабаровского и Алтайского краев, Республики Саха (Якутия), Кемеровской, Челябинской, Свердловской областей.
Между школами – партнерами из других регионов Российской Федерации и школами Шелеховского район произошел обмен документами и онлайн-встреча, на которой были обсуждены результаты экспертизы.
Ссылки на запись онлайн – встреч:
- МКОУ ШР «СОШ № 1»
- МБОУ ШР «СОШ № 2»
- МБОУ ШР «СОШ № 4»
- МКОУ ШР «СОШ № 5»
- МКОУ ШР «СОШ № 6»
- МКОУ ШР «СОШ № 7»
- МКОУ Шелеховского района «Большелугская средняя школа № 8»
- МКОУ ШР «СОШ № 9»
- СП МБОУШР «Шелеховский лицей» - СОШ с. Баклаши
Методическое сопровождение
№ | Событие | Сроки реализации | Исполнители | Ссылка на документ |
---|---|---|---|---|
План мероприятий по методической поддержке педагогов образовательных организаций-участников федерального проекта «500+» | 2022-2023 учебный год | МКУ ШР «ИМОЦ», МКОУ ШР "СОШ №12", МБОУШР "Гимназия" | ||
Организация районной акции «Я готовлюсь к ЕГЭ» | с 25 по 31 января 2022 года | Управление образования, МКУ ШР «ИМОЦ» | ||
Реализация муниципального сетевого проекта «Школа школе»: организация профессионального сотрудничества педагогов МБОУ ШР «СОШ № 2» и МБОУ ШР «СОШ № 4» в форме тьюториала по решению заданий ОГЭ, ЕГЭ разного уровня сложности, проведение консультаций для обучающихся 9, 11 классов | Январь-май 2022 года | МКУ ШР «ИМОЦ», руководители МБОУ ШР «СОШ № 2», МБОУ ШР «СОШ № 4» | ||
Районная конференция педагогических работников «Лучшие образовательные практики» по номинациям: - «Лучшие педагогические практики в преподавании учебных предметов»; - «Лучшие педагогические практики воспитания обучающихся»; - «Лучшие педагогические практики по формированию функциональной грамотности»; - «Лучшие педагогические практики в обучении детей с ОВЗ» |
22 марта 2022 года | МКУ ШР «ИМОЦ», руководители ОО | ||
Организация и проведение межмуниципальной стажировочной площадки для учителей-предметников «Межпредметная интеграция как условие формирования функциональной грамотности обучающихся» (в соответствии с Единой региональной дорожной картой реализации концепций учебных предметов (предметных областей) на территории Иркутской области) | 24 марта 2022 года | МКУ ШР «ИМОЦ», руководитель МКОУ ШР «СОШ № 5», руководители ОО | ||
Реализация муниципального инновационного проекта «Внедрение модели наставничества в образовательной организации» | Апрель-декабрь 2022 года | МКУ ШР «ИМОЦ», МКОУ Шелеховского района «Большелугская средняя школа № 8», руководители ОО |
Организационно-информационное сопровождение
Информационно-аналитическое сопровождение
Проведение собеседования с директорами общеобразовательных организаций по итогам ГИА 2022 года
С 11 октября 2022 года по 18 октября 2022 года проводится собеседование с руководителями общеобразовательных организаций по результатам государственной итоговой аттестации 2022 года и подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов в 2022 - 2023 учебном году. По итогам собеседования для каждой школы разработаны адресные рекомендации.
Реализация проекта «500+» в школах - участниках
Аналитические доклады об исполнении мероприятий Антирисковых программ в рамках 1 этапа наступления позитивных изменений: