Методические материалы участников районной практической конференции «Лучшие педагогические практики» (из опыта работы) 2022-2023 учебный год
по направлениям: «Лучшие педагогические практики в преподавании учебных предметов», «Лучшие педагогические практики по формированию функциональной грамотности обучающихся», «Лучшие педагогические практики обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов» и «Лучшие педагогические практики воспитания обучающихся»
№ | ФИО педагога, должность, место работы | Тема практики | Ссылка на материал |
---|---|---|---|
Власова Екатерина Ивановна, Захарова Алла Валерьевна, |
Мастер — класс «Шаг за шагом к результату, или развиваем умение следовать инструкции» |
||
Ложкина Наталья Александровна, Забеева Елена Сергеевна, |
«Лэпбук как средство воспитания детей». Продукт практики «Лэпбук «Символы России» |
||
Потеряева Марина Александровна, Стребкова Надежда Владимировна, |
Реализация проекта для обучающихся начальных классов «Неделя психологического комфорта «Наполни день улыбкой!» |
||
Строканина Наталия Владимировна, Теплякова Ольга Николаевна, |
Мастер-класс «Шпаргалка» |
||
Шашкова Алёна Александровна, |
Мастер — класс «Нейропсихологические игры для успешного обучения в школе» |
||
Курдамосова Екатерина Сергеевна, |
«Функциональная грамотность. Некоторые аспекты формирования читательской грамотности» |
||
Татарникова Юлия Леонидовна, |
«Конструирование учебного задания, направленного на формирование функциональной грамотности в начальной школе» |
||
Егорова Светлана Михайловна, |
«Особенности подготовки обучающихся к компьютерному ЕГЭ по информатике в условиях обучения на разных профилях» |
||
Кудаков Сергей Николаевич, |
Мастерская учителя «От творческого проекта до изобретения» |
||
Латышко Наталья Геннадьевна, Жукова Светлана Геннадьевна, |
«Музей спорта как средство духовно-нравственного, патриотического и гражданского воспитания школьников» |
||
Плискановская Маргарита Игоревна, |
«Некоторые особенности сопровождения проектной деятельности старших школьников» |