Мастер - классы для молодых специалистов
5 мая 2023 года в МБОУ ШР «СОШ № 4» собрались на традиционную майскую встречу 46 молодых специалистов образовательных организаций Шелеховского района.
Каждому молодому педагогу важно приобрести опыт работы, представить его на уровне образовательной организации и на уровне района, а затем успешно пройти аттестацию. И такие традиционные встречи — это возможность поделиться опытом, увидеть опыт своих коллег, обсудить важные профессиональные вопросы.
Подводя итоги прошедшего учебного года, мы вспомнили сколько было сделано в рамках сопровождения молодых специалистов: проведены Неделя молодых специалистов, конкурс «Педагогический дебют — 2023» и «Новая волна», заочный конкурс методических разработок, открытые уроки в рамках Недели открытых уроков, сформированы наставнические пары, организован конкурс «Я+мой наставник».
Основная часть мероприятия состояла из мастер-классов молодых специалистов, которые успешно приняли участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют — 2023» — они показали, как применяют на практике технологию или метод.
Присутствующие педагоги были не просто зрителями, они выступили в роли эксперта! Используя оценочный лист конкурсного испытания мастер-класс, педагоги сделали выводы о проведенном мастер-классе и сформулировали вопросы выступающим: Баташовой Ольге Андреевне, учителю английского языка СП МБОУШР «Шелеховский лицей» — СОШ с. Баклаши, призёру (2 место) конкурса Педагогический дебют — 2023, Паршенниковой Татьяне Андреевне, воспитателю МКДОУ ШР «Детский сад № 4 «Журавлик», призеру (3 место) конкурса Педагогический дебют — 2023, Шашковой Кристине Олеговне, учителю начальных классов школы № 4, победителю конкурса Педагогический дебют — 2023.
В рамках встречи молодые специалисты приняли участие в анкетировании по организации и сопровождению наставничества, результаты станут отправной точкой для планирования работы в новом учебном году.
Молодые специалисты отметили важность данного мероприятия, а также его практическую ценность для развития своей педагогической деятельности, убедились, что на уровне муниципального района созданы условия для накопления результатов и прохождения аттестации.
Бусленко Л. В.